Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Форум страховых инноваций InnoIns-2025 Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2025


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


РОСНО, 30 ноября 2005 г.

Открытое акционерное общество Страховая компания «РОСНО»
РОСНО вводит новое интерактивное голосовое меню

В компании состоялся запуск интерактивного голосового меню (IVR). Главная цель нововведения – обеспечить максимально быстрое и удобное телефонное соединение клиента с нужным ему подразделением и/или специалистом компании.

Теперь при телефонном звонке в РОСНО  уже на первом уровне соединения можно самостоятельно связаться с нужным подразделением, ознакомиться со специальными  мероприятиями, проводимыми для клиентов РОСНО, получить информацию о расположении офисов и часах работы компании.

Новый IVR не позволит ни одному телефонному обращению остаться без обратной связи. На основе проведенного анализа статистики телефонных обращений в компанию были выделены и расположены в интерактивном меню наиболее частые темы в порядке убывания. Таким образом, форма меню позволяет распределить большинство звонков уже на первом этапе и существенно сократить время ожидания ответа. Еще один принцип IVR - краткость. В течение максимум  30 секунд  большая часть клиентов находит требуемую информацию или соединяется с нужным сотрудником компании.

«Введение IVR позволило максимально сократить время обработки звонка, а также использовать дополнительный канал информирования потенциальных и реальных клиентов о продуктах и специальных предложениях РОСНО. Кроме того, IVR гарантирует беспристрастность и подконтрольность обработки звонка. Уверен, что мы сделали еще один важный шаг в сторону совершенствования качества обслуживания наших клиентов и повышения эффективности работы сотрудников РОСНО», - комментирует Михаил Сафран, директор по маркетингу группы компаний РОСНО.


  Все пресс-релизы за 30 ноября 2005 г.
  Все пресс-релизы компании «РОСНО»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Технологии, Маркетинг
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

19 июня 2025 г.

СОГАЗ
СОГАЗ и РОСХИМ заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве на ПМЭФ-2025

Росгосстрах
«Росгосстрах» запустил акцию «Прекрасное лето» с выгодой до 25% при страховании жилья

НСИС
НСИС выступает за актуализацию состава данных, передаваемых в АИС страхования

РНПК
РНПК обсудила со страховыми компаниями модель финансовой устойчивости отрасли

РСА (Российский союз автостраховщиков)
Начали действовать новые справочники запчастей

СОГАЗ
СОГАЗ и ВТБ подписали меморандум о расширении сотрудничества на ПМЭФ-2025

Эксперт РА
«Эксперт РА» подтвердил кредитный рейтинг АО «ОСК» на уровне ruА


18 июня 2025 г.

Эверия Лайф
Евгений Щекланов на ПМЭФ: НСЖ является эффективным инструментом долгосрочных семейных сбережений

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» — генеральный партнер AI INSURANCE CAMP 2025

СОГАЗ
СОГАЗ и Авито Путешествия подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025

Сбербанк страхование
Участники спортивных игр ПМЭФ застрахованы в СберСтраховании

РНПК
Страховщики России высоко оценили уровень взаимодействия с РНПК

Сбербанк страхование
Коллекция медалей сборной СССР по хоккею — под защитой СберСтрахования

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» усиливает защиту клиентов Билайн: в сервисе «Виртуальный помощник» запущено страхование от мошенников

Росгосстрах
«Росгосстрах»: почему гибкость особенно важна для корпораций в условиях цифровой трансформации

НСА (Национальный союз агростраховщиков)
НСА принял участие в совещании по расширению сети метеостанций в Росгидромете

Согласие
ДТП, изменившее судьбу 500 000 литров пива


   Остальные материалы за 18 июня 2025 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз